Наставничество

Добавлено в закладки: 0

Индивидуальный Наставник

Если вы читали мои публикации или знаете обо мне по какой-то иной моей деятельности, и интуитивно чувствуете, что я могу вам помочь, обращайтесь.
Я являлась Наставником для нескольких человек. Знаю о них больше, чем они сами о себе . Вижу их потенциал и ведаю, на какие "кнопочки" нажать, чтобы получить нужный результат. Моя задача, как Наставника, помочь произвести трансформацию сознания. Это работа не одного дня и требуется время.
К каждому свой подход и методы работы. Да и задачи у всех разные. Самый лучший Ученик, кто не ждет, когда Наставник начнет действовать, а сам осознает, к чему стремится и, в соответствие с этим, задает вопросы.
Есть и такие, с кем, в силу ограниченности времени, приходилось применять массированные, жесткие методы. Конечно, не каждый это выдержит, потому что происходит глобальная ломка старых шаблонов восприятия, стереотипов мышления, Эго. Но первые результаты проявляются быстро, практически уже через месяц. Для укрепления этих результатов и подготовки перехода на следующую ступень, требуется не менее 3 месяцев постоянного личного контакта.
Срок изменений, так же зависит и от исходных данных, уровня подготовленности Ученика, насколько сильно его намерение продвинуться в своем развитии, и степени доверия Наставнику.
Возможна и более мягкая, но более длительная работа по трансформации сознания. Но были и такие, кто не выдерживал и ее. В основном те, кто осознанно или неосознанно ожидал, что я все сделаю за них, взмахну волшебной палочкой и они в мгновение ока перенесутся на несколько ступеней выше и окажутся равноправными партнерами Высшего. Пылкость и стремление таких учеников ломалась (как говорится) на первом же "поглаживании против шерсти". Задача наставника не "усыпить" ученика и довести его до состояния эйфории, а поддерживать в нем осознанность и концентрацию внимания в заданном направлении.
Духовный Наставник, как любящий родитель, помогающий проявиться (родиться) и, затем, адаптироваться обновленному "Я".
Кроме того, обладая некоторыми способностями, я оказываю и энергетическую, гармонизирующую поддержку. Мои Ученики - особенные и для них всегда льготы и бонусы 😀
Каждый подопечный дорог для Наставника, которому он всем сердцем помогает, но, к сожалению, бывает и так, что все его затраченные усилия и время Ученик "пускает на ветер", поддавшись чарам своего Эго или внешним обстоятельствам. Поэтому, наставничество не должно быть бесплатным и не ценным.
Конечно, лучше, если деятельность Наставника с Учеником происходит не дистанционно, а в личном контакте, в реале. Но возможна и с помощью средств коммуникаций, в частности, через общение в Скайпе или по телефону.
Метафизик,  психоэнергосуггестолог,  консультант по метафизическим трансформациям, специалист по развитию психических способностей, и  квантового управления реальностью,  психолог, писатель, создатель портала "Университет вселенной. Сообщество Творцов". Куратор планетарных трансформационных процессов (квантовый переход, 5 измерение, многомерность). Сотрудник коалиции ВЦ.

Добровольные взносы для Наставника

При оплате за 

1 месяц

3 встречи с Наставником, продолжительностью  от 10 мин.  до 3 часов (количество времени по вашему желанию)

10000 руб

 

3 месяца

10 встреч с Наставником, продолжительностью  от 10 мин.  до 3 часов (количество времени по вашему желанию)

27000 руб

При оплате сразу за 3 месяца до 1 сентября сеанс "Открытие канала из сознания

в подсознание для раскрытия талантов и способностей" - в подарок. 

 Вы можете произвести оплату:

Перевод с банковской карты

На карту банка «Совкомбанк» : 5536093586380039

Получатель: Zaitseva Svetlana 

Перевод на Яндекс-Деньги
Номер кошелька: 41001987512499 
Перевод через Western Union

Россия. г. Новосибирск
Получатель: Коваленко Елена Витальевна

После оплаты, напишите мне на эл. почту vfynhf2010@yandex.ru , указав в письме:

  • Номер банк. карты, с которой совершен платеж или копию чека;
  • Номер Яндекс Кошелька, с которого совершен платеж;
  • Код для получения перевода через Western Union

После оплаты, мы договоримся о днях и времени наших встреч в Скайпе (в режиме: я вас вижу, вы меня - нет) или по телефону.
Легко оплатить онлайн сразу за три месяца можно на нашем инфорынке через Интеркассу

Прочтите это, чтобы знать!

Замечательное определение Наставничества дано в суфизме:
Открыть и читать

Ученик готов – учитель тоже готов.
(Суфийская поговорка)

Система наставничества используется в разных областях жизни. Это распространенная практика в духовной сфере, бизнес-среде, в различных программах саморазвития. Задачи наставника во всех случаях примерно одни и те же.

Наставник — это человек, который прошел собственный путь развития до определенной точки и накопил необходимый опыт и знания для последующей передачи ученику. Наставник помогает грамотно пройти этапы становления в той области, в которой сам стал экспертом.

Один из важных моментов – собственный опыт наставника в области самореализации. В суфийской психологии человеческое сознание поднимается по стоянкам развития от одной ступени к другой. Это одна из ключевых позиций в понимании того, как суфии смотрят на развитие человека, на ней же построен метод по разрешению неурядиц и жизненных проблем. Если перенести смысл на современное изложение, то человек является совершенной системой, которая также есть и подсистема большего мира, расположенная на нескольких планах существования. На жизнь человека влияет то, каким образом он проявляет себя на видимом (физическом/материальном) плане, по отношению к своей душе (сознательный/эмоциональный уровень) и на макродуховном уровне (осознание себя в пространстве, миссия и духовные законы существования). На основании этой позиции можно сказать, что наставник находится на стоянке выше ученика, которого стремится «подтянуть» к себе. На более высоком уровне человек сам способен справиться с проблемами, которые относились к стоянке понимания ниже.

Как действует наставник

Чтобы быть хорошим наставником, важно, но недостаточно накопить багаж знаний и практического опыта. Наставник обязан быть педагогом, человеком, обладающий гуманными качествами, терпением и душевным побуждением передавать свое знание нуждающимся в нем. Проще говоря, наставник – это человек не только знающий, но и тот, кто способен донести вверенное ему знание.
Наставник работает с сутью ученика. Личность у каждого человека разная, но суть людей одинакова. От того, что и как происходит с сутью человека, зависит дальнейшая трансформация его жизни и судьбы. Наставник помогает улучшить качество сути. Люди различаются по национальности, вероисповеданию, образованию и социальному статусу, но внутри схожи – имеют одни и те же мотивы и ограничения. Например, страху подвержен каждый человек. То же можно сказать о сомнениях и неуверенности – это общие показатели для каждого в отдельности. Способы разрешения страхов и тревог тоже достаточно универсальны и помогают вне зависимости от социальных условий. Наставник, видя потенциал человека и его способность реализовать себя в чем-то, старается убрать влияние на ученика отрицательных, разрушающих качеств и усилить качества положительные, конструктивные. Наставник помогает сформировать самооценку и уверенность, необходимых на пути реализации целей.

Для эффективной работы ученику и наставнику важно выстроить открытые, доверительные отношения. Иначе химия изменений невозможна: действия наставника ученик будет пропускать через сомнения, недоверие и оценочные суждения своего эго, оставаясь при этом вне процесса.

Общение с наставником предполагает задавание вопросов и правильную интерпретацию ответов. Ученики рассказывают о своих успехах, неудачах, сделанных выводах и личных открытиях. Это тоже важно. Если наставник видит, что ученик сворачивает со своего пути, то помогает это увидеть и ученику, чтобы тот смог исправить или предотвратить ошибки.

Наставник изучает личность ученика, его эмоциональные силы, выделяет сильные стороны и, опираясь на это, выстраивает общение в рамках обучения. Наставничество – это индивидуальная работа с учениками, где к каждому нужен свой подход.

Наставник задает определенный вектор развития, снабжает знаниями, а дальше поддерживает, проясняет непонятные моменты и помогает разобраться в себе, когда становится сложно.
Не перекладывать ответственность

Если ученик находит наставника, это не значит, что тот будет делать все за ученика и давать готовые ответы. Задача наставника – пробудить в ученике ответственную и цельную личность. Многие ищут наставника в надежде, что тот решит все их проблемы, скажет, что точно делать, куда идти и как действовать. Нет. Наставник не берет на себя ответственность за действия и выборы ученика. Это не помогает человеку развиваться, не учит самому строить свою жизнь.

Наставник помогает прояснить стартовые позиции ученика. Становится ясно, что мешает на пути становления и развития, а что способно помочь. Наставник помогает сформировать понимание и подсказывает, где и как взять силы для прохождения пути. Осознание настоящих мотивов и потребностей облегчает движение, практически исключает из жизни метания из стороны в сторону и выводит с позиции бессмысленно идущего в фарваторе толпы. В какой-то момент человек начинает чувствовать, что надо именно ему, и что для этого сделать.

Наставник не идеален

Надо четко понимать: наставник не святой. Он может стать им в дальнейшем, но это уже его личная история, которая напрямую ученика не касается. Наставник для ученика является средством развития. Он располагает определенными знаниями и навыками, которые и передает ученику, а что с ними делает ученик – того личная ответственность.

На пути развития мы всегда вынуждены сталкиваться с вызовами и провокациями, должны совершать определенный акт преодоления себя. Наставник тоже идет этим путем. Он справился с трудностями, сомнениями, страхами и неуверенностью, и благодаря этому поднялся на более высокую ступень духовного развития. И двигается дальше, продолжая проходить через препятствия. Ученикам, идущим следом, наставник помогает пройти те ступени, которые сам уже оставил позади.

В одном из хадисов сказано:
«Сообщается, что Али сказал относительно правил поведения ученика следующее: «Поистине, знающий (учитель) имеет право на то, чтобы сначала ты поприветствовал всех присутствующих, а потом обратился с приветствием к нему лично и сел перед ним. Не делай руками знаков в его присутствии, и не подмигивай, и не задавай ему много вопросов, и не пытайся помогать ему давать ответы, и не настаивай, если им овладевает лень, и не обращайся к нему снова, если в силу каких-либо причин он будет противиться этому, и не хватай его за одежду, если он встанет. Никогда не выдавай его тайны, и не порочь никого в его присутствии, и не выискивай его ошибки, а если он ошибется, то принимай его оправдания и ни в коем случае не говори ему: «Я слышал, как такой-то говорит то-то», и не говори: «Такой-то утверждает совсем не то, что говорите вы».»

Наставник все же несет ответственность за ученика – перед Богом, перед учением или профессией и уже перед своими наставниками. Но по отношению к ученику он вполне может выбрать поведение, в чем-то тому непонятное. Иногда это нужно, чтобы обойти шаблоны ума подопечного и спровоцировать на действие, которое в конечном итоге принесет полезный результат. Фундаментальная задача наставника по отношению к ученику – не столько быть понятным в своих поступках, сколько обеспечить успешное продвижение по пути и помочь перешагнуть с одной ступени на другую. Это необходимо понимать, чтобы не совершить ошибку, о которой хорошо сказано в поговорке: «Наставник указывает направление. Но люди смотрят на наставника, а не на направление, которое тот указывает».
Есть два пути

Если мы говорим именно о саморазвитии, возможен ли путь без наставника? Да, безусловно. Метод проб и ошибок тоже дает отличные плоды. Многие так и движутся, притом вполне успешно. И желания, и уверенности, и сил человеку может с лихвой хватать, чтобы не останавливаться и идти вперед. Сложность в другом.

Человек не всегда видит полную картину, чтобы посмотреть на себя со стороны, дать правильную оценку действиям и сделать верные выводы. Иногда просто не хватает инструментов, знаний или, наоборот, их слишком много – непонятно, за что взяться. Недостает определенности. В итоге можно свернуть не туда или упереться в тупик и просто не понимать, что же дальше делать. Или человек даже не понимает, что он сбился, а когда осознает – неизвестно. С наставником идти проще. Быстрее. Меньше неверных поворотов и случайных падений.

Путь вместе с наставником словно залит светом. Заметны кочки, выбоины, камни и коряги – не составит труда обойти. А путь самостоятельный отчасти похож на дорогу в сумерках, где идти приходится на свой страх и риск – и, конечно, медленнее, осторожнее, внимательно глядя под ноги и по сторонам. С наставником шаг становится четким, уверенным.

источник