Виманы — летательные аппараты древности

Добавлено в закладки: 0

В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат «Виманика Шастра», написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности, поражающие совершенством своих технических характеристик. Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием.

виманаТакже интересен тот факт, что в 30-х годах немцы пытались создать летательные аппараты нового типа на основе «знаний древних», есть информация, что это делалось в рамках проекта «Врил». Немецким агентам удалось найти и переправить в Германию манускрипты «Виманика Шастра» и «Самарангана Сутрадхаран». По данным британского журнала «Focus», одну из германских экспедиций в Тибет конца 30-х годов возглавлял Эрнст Шафер. Все члены экспедиции были эсэсовцами.
Начинаешь читать этот документ и не веришь, что в нем идет речь о технических устройствах, способных перемещаться за счет собственной энергии. Как-то невольно ищешь обычные сказочные аналогии: ковры-самолеты, огнедышащих драконов, божественные колесницы и т.п., но ничего похожего в рукописи нет. По мере того, как углубляешься в текст, растет уверенность, что вимана сделана людьми и служит их целям.

Первый раздел (он называется «Пилот») — описывает 32 «секрета» или способа, либо методы, которыми досконально должен овладеть пилот, прежде чем сядет управлять сложным аппаратом. Он должен знать устройство виманы, уметь выполнять сложные маневры в воздухе, вести эффективные боевые действия без аварий и потерь.

Содержание следующих разделов еще больше «материализует» виману, выявляет ее техногенную природу, исключает возможность понимать ее как последствие мифотворения или
вымысел. В отдельных разделах детально описываются части виманы, разные устройства для ориентации в пространстве.

Из чего же сделаны виманы? Не из шкур ли жертвенных животных и птичьих перьев? Вовсе нет! Это летательные аппараты из металла. К тому же, как отмечает Бхараваджа, ссылаясь на другие источники, для изготовления виман нужны специальные крепкие и легкие сплавы, способные «противостоять разрушительным силам неба». «Виманика Шастра» называет три основных металла — сомака, сундалика и муртвика. Из их сочетаний получают 16 разных сплавов для строительства виман. Делают все это не боги, а умельцы. В отдельном разделе — «Металлы» описываются плавильные печи и жаростойкие тигли, компоненты сплавов. После сравнения с другими древними индийскими источниками понимаешь, что речь идет о железе, свинце, натрии, ртути, аммиаке, селитре, слюде и т.д.

Движет виману в полете совсем не божественная сила. Аппарат заправляют топливом, он имеет собственную энергетическую установку. О рецепте топлива ничего не известно, хотя временами упоминается ртуть. Зато детально описаны баки для него. Их емкость — 3-5 галлонов, или около 20 литров. Три-четыре таких бака размещаются в вимане подальше от огня и тепла.

Сильно удивляет описание вспомогательной аппаратуры и навигационных устройств древней летательной машины. Тут есть зеркало «шактьякаршана» для сбора и поглощения энергии из окружающего пространства с последующей аккумуляцией. «Пранакундала» — наиважнейшая часть виманы, но, к сожалению, ее описание сильно туманно и содержит много терминов оккультных наук. «Пуспина» и «пинджула» служат для молниеотвода. «Вишвакриятрадарпана» — зеркало внешнего обзора, которое дает возможность следить из виманы за происходящим извне. Есть устройства для изменения размеров и формы виманы в полете, для получения искусственного затемнения, для выявления поломок и неисправностей.

Описывается в рукописи даже одежда и питание пилотов. Вот, например, несколько интересных подробностей: «…Семейный человек может принимать пищу один или два раза в день, аскеты — раз в сутки. Другие могут есть четыре раза в день. Пилот же должен есть пять раз в сутки». Для пилотов готовят специальную ткань, из которой, «в соответствии с типом одежды и по желаниям экипажа», шьют одежду, «которая повышает бодрость тела, ясность мыслей, приумножает силу, энергию и самочувствие». Таким образом, назначение одежды — не ритуальное, а целиком функциональное, она нужна для эффективной работы экипажа.вимана-строение

Внутреннее описание вимана: «Посередине корабля стоит металлический ящик, который является источником «силы». От этого ящика «сила» идет в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» устремляется в восемь труб, смотрящих вниз. В начале путешествия на них открывались задвижки, а верхние задвижки оставались закрытыми. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно высоко, смотрящие вниз трубы прикрывались до половины, чтобы ему можно было висеть в воздухе. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем самым корабль вперед».

Описание общего устройства летательного аппарата: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железными подогревателями под ним. Посредством силы, которая таится в ртути, человек, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие расстояния по небу. Когда ртуть будет подогрета управляемым огнем из железных подогревателей, колесница начнет разгоняться и сразу превращается в «жемчужину в небе».

Ниже из древнеиндийских текстов видно, что виманы являлись грозным оружием:

Так описывается в древнем индийском эпосе «Рамаяна» старт белого бога-героя в небесном корабле. «Когда настало утро, — Рама сел в небесную колесницу и приготовился к полету. Колесница была большой и красиво раскрашенной, имела два этажа с многими комнатами и окнами. Когда она совершала свой полет в воздухе, то издавала однотонный звук». В одной из древних санскритских книг говорится, чтов момент отлета колесница «ревет как лев».

Там же описывается как злой демон Равана (равин), который похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси. Однако далеко ему уйти не удалось: «Рама на своем «огненном» корабле догнал похитителя, и, подбив его корабль, возвратил Ситу…»

Особенно много упоминаний о страшном и разрушительном оружии применяемом с использованием виман содержится в «Махабхарате». И это неудивительно, ведь объем этого эпоса — 18 книг, повествующих о битве двух родов — Пандавов и Кауравов — и их союзников за мировое господство:

«Вимана приблизилась к Земле с немыслимой скоростью и выпустила множество стрел, сверкающих как золото, тысячи молний … Грохот, изданный ими, был подобен грому от тысячи барабанов… За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей…»;

«Сжигаемый жаром оружия, мир шатался, как в лихорадке. Слоны загорались от жара и дико носились туда и сюда в поисках защиты от ужасной силы. Вода стала горячей, звери погибали, враг был скошен, а неистовство огня валило деревья рядами. … Тысячи колесниц были уничтожены, потом глубокая тишина опустилась на море. Начали дуть ветры, и Земля осветилась. Трупы погибших были изувечены ужасным зноем так, что они больше не походили на людей».

Оружие, описанное в «Махабхарате», удивительно напоминает ядерное. Оно называется «головой (палкой) Брахмы» или «пламенем Индры»: «громадное и извергающее потоки пламени», «несущееся с бешеной скоростью, окутанное молниями», «взрыв от него был ярок, как 10 тысяч солнц в зените», «пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны».

«Предназначенное для умерщвления всего народа», оно обращало людей в прах, у уцелевших же выпадали ногти и волосы. Даже пища приходила в негодность. Это оружие поражало целые страны и народы на протяжении нескольких поколений:

«Удар молнии, как гигантский посланец смерти, сжег людей. Те, которые бросились в реку, смогли выжить, но потеряли волосы и ногти…»; «…несколько лет после этого Солнце, звезды и небо скрыты облаками и непогодой».

Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов.

виманы
Этот рисунок, обнаруженный в Египте, в Абидоском храме.
       Вам не кажется, что некоторые объекты очень похожи на известные  летающие технические средства?
       В 1898 году в египетской гробнице Задоиага была найдена деревянная модель, напоминающая планер, датированная примерно 200 годом до нашей эры. Находка была, в конце концов, признана моделью летательного аппарата.
летательные аппараты древности
       Золотые статуэтки, составившие эту эскадрилью, были найдены в Южной и Центральной Америке. Обычно они датируются 500 — 800 годом нашей эры, однако точное определение возраста золотых изделий очень сложно, и может оказаться неточным.
летательные аппараты древности-2

Храмовый комплекс Чечен-Ица штат Чьяпас (Мексика), одно из немногих мест в Мексике, где Вы можете услышать русскую речь. Развалины большого города, политического и культурного центра Майя в III-VIII вв. н. э.. В одной из пирамид найдено захоронение, на плите изображен человек, сидящий за пультом управления летательного аппарата.

источник http://www.edgarcaysi.narod.ru/

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Администрация

37

Рады приветствовать Вас на нашем портале! Любви и Добра Вам!

Комментарии: 7Публикации: 374Регистрация: 10-08-2014
Опубликовано в Наследие древности.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Нажмите на "Пользовательское соглашение", чтобы ознакомиться. Поставьте галочку, если согласны. Если не согласны с правилами, откажитесь от регистрации.
Ваше настоящее имя. Будет доступно только для администрации. Вы не сможете впоследствии изменить это поле.
Укажите вашу настоящую фамилию. Ваше настоящее имя. Будет доступно только для администрации. Вы не сможете впоследствии изменить это поле.
Это имя будет видно всем на сайте. Вы можете указать свое настоящее имя или псевдоним, или никнейм.
Из выпадающего списка выберите ваш пол.
Выберите подходящую вашему возрасту категорию
Будет доступно для просмотра только для администрации. Вы не сможете впоследствии изменить это поле.
Выберите из списка.
Заполнение этого поля только для специалистов! Выберите из списка специализации, в которых предоставляете услуги.
Войти с помощью: 
Генерация пароля